Ремонт стартера Ниссан

Ремонт стартера Ниссан

Стартер отвечает за пуск двигателя, и если он неисправен, машину завести практически невозможно. Главный элемент стартера – это электродвигатель постоянного тока с муфтой свободного хода, которая отвечает за передачу крутящего момента от якоря стартера на маховик коленвала. Запускает электродвигатель втягивающее реле, оно же производит и движение муфты, синхронизируя момент ее зацепления с указанным запуском.

На автомобили Nissan ставят несколько разновидностей стартеров – пара из них имеют классический прямой привод, один – редукторный. Втягивающее реле и муфта ничем не отличаются от стартеров других автомобилей, то же касается и электродвигателя постоянного возбуждения, значит, и проверка стартера Nissan осуществляется точно так же, как и у других марок.

Проверяя статор, внимательно осмотрите его обмотку и изоляцию. Если вы уверены, что дело в якоре стартера, прежде всего, проверьте его коллектор – возможно, вы обнаружите обрыв или замыкание в обмотке, о чем обычно свидетельствует наличие подгоревших пластин друг напротив друга или их потемнение. Обмотку якоря без дефектоскопа продиагностировать невозможно, поскольку для того, чтобы использовать омметр, здесь слишком мало витков, да и провод толстоват. Также ее следует проверить, подключив 200-ватную лампу последовательно на корпус и коллектор якоря.

Когда вы закончите проверку стартера, отрегулируйте зазор между стопорным кольцом и бендиксом, образующийся при запуске втягивающего реле, который должен быть в диапазоне 0,5 - 2 мм. Для этого используйте прокладки.

Ремонт стартеров Ниссан следует проводить в автосервисе, поскольку здесь существует множество нюансов. Мы с удовольствием поможем вам привести в порядок стартер вашего автомобиля или, в случае нецелесообразности починки, подберем новый.

Устройство стартера Ниссан

Наши менеджеры с удовольствием
проконсультируют Вас по всем вопросам!

903-55-02, 992-61-11

звоните или закажите обратный звонок

Заказать звонок
×