Диагностика стартера

Диагностика стартера

Стартер, являясь одним из важнейших устройств автомобиля, при неисправности блокирует работу других элементов электрооборудования, поэтому диагностика стартера должна проводиться специалистами.

Автоэлектрика может выйти из строя по двум причинам – либо это аварийная поломка устройства (например, замыкание), либо банальный износ какой-либо его части (подшипников, якоря и пр.)

Чаще всего в нестабильной работе стартера виновата повышенная нагрузка при низких температурах, поэтому диагностику работы системы зажигания обычно проводят до начала зимнего сезона.

Электромеханические повреждения стартера бывают разные:

  • Неисправность бендикса
  • Оплавление пластиковых элементов планетарного редуктора
  • Сгоревший якорь
  • Испорченная маска стартера
  • Посинение коллектора, бендикса, арматуры якоря
  • Перегрев обгонной муфты бендикса и ее блокировка
  • Выход из строя якоря с планетарным редуктором

В подавляющем большинстве случаев стартер перестает работать из-за выгоревшего держателя щеток. В этом виноват или износ самих щеток, или прогорание держателя, или распайка щеток, а то и обычная коррозия. Устранить такие неисправности можно заменой щеток и щеткодержателя.

Как уже говорилось, диагностика стартера – дело ответственное, и лучше доверить его тем, у кого есть немалый опыт.

Устройство стартера

Наши менеджеры с удовольствием
проконсультируют Вас по всем вопросам!

903-55-02, 992-61-11

звоните или закажите обратный звонок

Заказать звонок
×