Как производится установка турбины?

Как производится установка турбины?

Установка турбины на двигатель, на первый взгляд, представляется очень простой процедурой, но на самом деле она сопровождается рядом дополнительных операций и проверок. Если проигнорировать некоторые из них, то в ближайшее время эксплуатация автомобиля может оказаться невозможной по причине возникновения неисправности только что установленной турбины или двигателя. Поэтому при отсутствии опыта лучше не заниматься этим самостоятельно, а обратиться в автосервис, где все будет выполнено правильно и быстро.

Правильная установка турбокомпрессора (турбины) состоит из следующих этапов:

  • Удаление старого масла и промывка двигателя, так как в масле могут находиться частички металла, появившиеся в результате неисправности турбины, которая была установлена ранее;
  • Снятие и проверка сапуна, маслоотделителя, маслоподающей и маслосливной трубок турбокомпрессора, воздушных патрубков и проверка их целостности. Если есть повреждения – производится замена, если все в порядке, то трубки и патрубки промываются и позже устанавливаются на место;
  • Снятие интеркулера, его проверка и промывка. Неисправности турбокомпрессора могут вызвать попадание в интеркулер металлических частичек, а они в свою очередь, вызовут повреждение ДВС, если их не удалить;
  • Проверка технического состояния фланца выпускного коллектора и его очистка. Если есть трещины, то необходимо произвести замену;      
  • Подготовка турбины. Перед установкой турбины на авто все заглушки должны быть удалены, также нужно проверить, не попали ли внутрь какие-либо частицы или мусор;
  • Заполнение турбокомпрессора маслом. При этом используется новое масло, при заливке вал нужно проворачивать рукой;
  • Замена прокладки на выпускном коллекторе и установка турбины;
  • Установка маслоподающей и маслосливной трубок. Применение герметиков категорически не рекомендуется, это может привести к плохой подаче масла и, как следствие, к  возникновению неисправностей;
  • Установка патрубков и воздуховодов, замена масляного, воздушного и топливного фильтров;
  •  Заливка масла в двигатель. Необходимо использовать новое, чистое масло, которое рекомендовано производителем, и в процессе нужно стартером проворачивать двигатель для распределения масла, но не заводить ДВС;
  • Запуск двигателя. После прогрева двигателя на низких оборотах, производится проверка всех соединений с целью обнаружения утечек масла.

После выполнения всех процедур можно немного прокатиться, но без резких нагрузок, их следует повышать постепенно и, таким образом, не спеша обкатывать новую турбину. Полная обкатка считается завершенной после 2000 км пробега.

Если все выполнено в правильном порядке и ничего не упущено, то самостоятельная установка турбины должна оказаться успешной. А если этим будут заниматься наши специалисты, то от вас потребуется только поездить не слишком активно, пока турбина не обкатается.        

Заказать звонок
×